Крупное предприятие или современные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью автоматизировать учет и управление данными. Программа «1С:Бухгалтерия» занимает лидирующие позиции на российском рынке благодаря своей универсальности и широкому спектру возможностей. Она позволяет эффективно вести управлять финансовыми потоками и решать ключевые задачи бизнеса. Также важным является ведение управленческого учета. Однако, как и любое программное обеспечение, 1C требует регулярного сопровождения и обновления.

Автоматизация учёта в организации помогает минимизировать количество ошибок и быстро ускоряет процессы обработки данных. Это особенно актуально для компаний, работающих в сфере торговли. Тем не менее, даже совершенная система нуждается в квалифицированной поддержке. Постоянно меняющееся налоговое законодательство, новые требования к отчетности и особенности работы с различными версиями программы требуют реагирования со стороны специалиста. Наша компания разработала лучшее решение для любого бухгалтера.

Сопровождение 1с бухгалтерия – это комплексная услуга, включающая в себя весь спектр необходимых сервисов для стабильной работы информационной системы. Мы предлагаем:

  • Регулярное обновление программы: наш специалист следит за изменениями в законодательстве и своевременно внедряет их в систему;
  • Поддержка пользователей: эксперты готовы ответить на любые вопросы и предоставить консультации по работе с программой;
  • Настройка и оптимизация: помогаем адаптировать функционал 1C под специфические потребности бизнеса (доработка функционала под запросы заказчика).
  • Срочные решения проблем: оперативное устранение любых неполадок и ошибок. Наша техническая линия поддержки поможет решить возникающие проблемы.

Преимущества сотрудничества с «BIT»

Наша фирма обладает многолетним опытом работы с продуктами 1C и другими информационными системами. Мы гордимся тем, что можем предложить своим клиентам:

  • Высокий уровень сервиса – качественное обслуживание и профессиональное сопровождение.
  • Индивидуальный подход к каждой организации – учитываем особенности вашей деятельности.
  • Оперативную поддержку 24/7 – обеспечить бесперебойную работу системы.
  • Прозрачные тарифы и гибкие условия договора.

Начать сотрудничество

Мы предлагаем внедрение ИТС и перенос данных. Включена доработка и разработка, подключение ЭДО, резервное копирование и многое другое. Вы можете автоматизировать учет персоналом (ЗУП), управлять торговлей (УТ), использовать CRM, УНФ, ERP, а также настроить обмен данными между различными системами.  Наши услуги подойдут для малого, среднего и крупного бизнеса. Мы настроим корректно учетные записи и поможем найти оптимальное решение.

Если у вас возникнут вопросы и потребуется консультация, оформите обратный звонок через форму или позвоните по телефону. Менеджер свяжется в ближайшее время, чтобы обсудить детали и подобрать выгодный тариф. Актуальные контакты, другие услуги, новости, отзывы и стоимость указаны на сайте. Наша компания имеет все необходимые сертификаты и лицензии.