Удаленная поддержка – это оперативный способ оказания технической помощи пользователям через удаленного подключения к их компьютеру или другому устройству. Это просто, быстро и удобно, особенно когда требуется срочно решать проблемы и устранять неполадки без выезда специалиста. Мы делаем все возможное, чтобы ваша техника работала без сбоев.

Когда необходима удаленная техническая поддержка?

  • В настройке программного обеспечения (windows, linux, macos, android, ios);
  • Нужно быстро устранить сбои в работе системы или приложения;
  • Требуется консультация по использованию программ или устройств;
  • Необходим доступ к файлам рабочего стола удаленного компьютера или сервера;
  • Для организации оперативной работы сотрудников.


Преимущества удаленной поддержки:

  • Решение проблемы в короткое время без ожидания приезда специалиста.
  • Удобное получение помощи из любой точки мира, где есть интернет соединение.
  • Команда решает задачи, связанные с работой компьютеров и систем, управления и администрирования.

Что мы предлагаем для предприятий и организаций:

  • Оказываем услуги технической помощи по телефону, мессенджерам, электронной почте и через программу удаленного доступа в реальном времени. У нас высокая скорость ответов и помощь клиентам.
  • Обеспечиваем безопасное подключения к компьютеру для диагностики и устранения проблемы, использования инструменты службы.
  • Осуществляем настройку и обновление программного обеспечения на компьютере, сервере, оборудовании.
  • Обеспечиваем защиту от вредоносных программ.
  • Отвечаем на вопросы и предоставляем информации по использованию систем и приложений моментально.

Заказать техническую поддержку:

Несколько простых шагов:

  1. Связаться по контактам, указанным на сайте.
  2. Описать возникшую проблему.
  3. Скачать и установить программу для удаленного доступа, которую вам предложит специалист. Например, AnyDesk или TeamViewer.
  4. Предоставить специалисту данные для подключения (ID и временный пароль)


Мы гарантируем конфиденциальность и безопасность данных пользователей. Удаленная техническая поддержка позволяет незамедлительно помочь клиентам и обеспечить бесперебойную работу оборудования, включая передачу файлов.

Чтобы получить консультацию бесплатно, свяжитесь с нами по телефону, указанному в разделе «контакты», или заполните форму обратной связи. Специалисты подробнее ответят на дополнительные вопросы и предложат оптимальное решение. Также, вы можете прочитать статьи и новости.

Мы готовы решить проблемы в день обращения. Обратитесь в службу поддержки компании «BIT» в России и получите квалифицированную помощь, не выходя из офиса или дома. Узнать режим работы компании, актуальные цены и полный список услуг можно на главной странице сайта.

Наши специалисты предоставляют полезные рекомендации и помогают настроить систему для достижения максимальной и эффективной производительности. Мы ценим качество и предоставляем лучшие решения для каждого бизнеса. Просто отправьте запрос и убедитесь в этом сами.